• 1 октября 2018, понедельник
  • Москва, ул. Дольская, д. 1. ГМЗ "Царицыно", Большой дворец , Баженовский зал (3 этаж)

«Великий немой. Есть ли способы понять посетителя?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2261 день назад
1 октября 2018 c 16:00 до 17:30
Москва
ул. Дольская, д. 1. ГМЗ "Царицыно", Большой дворец , Баженовский зал (3 этаж)

Заключительная дискуссия из цикла мероприятий ИКОМ России, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории».

1 октября в ГМЗ "Царицыно" состоится заключительная дискуссия из цикла мероприятий ИКОМ России, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории».
 
Разговор о современных тенденциях во взаимоотношениях музея с посетителем невозможен без попыток разобраться, как музей изучает запросы и интересы своей аудитории. Сложность построения доверительного диалога и многогранность аудитории обусловливают проблемный характер этого вопроса, который отражен в самом названии предстоящей дискуссии «Великий немой. Есть ли способы понять посетителя?»
 

В центре внимания окажутся методики, которые позволяют музеям исследовать предпочтения и ожидания посетителей для успешной реализации своих инициатив. Эти инструменты направлены на выявление особенностей восприятия и глубинных установок посетителей, от которых напрямую зависит востребованность экспозиционно-выставочных, образовательных и других проектов. Как провести честное и содержательное исследование, результаты которого помогут музеям при принятии решений? В рамках мероприятия мы рассмотрим примеры недавних музейных исследований, эффективные способы изучения мнения посетителей, включая наблюдение, анкетный опрос, интервью, неформальную беседу, а также поговорим о перспективах развития исследовательского инструментария в российских музеях.

Модератором дискуссии станет куратор проекта ИКОМ России «Узнай своего посетителя», музейный социолог Любовь Петрунина
 

Спикеры дискуссии:

  • Алена Агапиева, заведующая Отделом по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи
  • Татьяна Гафар, начальник службы малых музеев Государственной Третьяковской галереи;
  • Марина Куликова, ученый секретарь Государственного биологического музей им. К.А. Тимирязева;​
  • Кира Луцишина, администратор сектора маркетинга ГМЗ «Царицыно»;​
  • Алиса Максимова, стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ).

​​

Мероприятие будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык.

 

Информация о цикле «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории».  

Первая дискуссия состоялась 20 апреля в Институте русского реалистического искусства на тему «Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость?» 

Вторая дискуссия развернулась в ГМИИ им. А.С.Пушкина 13 июля и была посвящена теме «Музейная коммуникация или о чем молчит музей».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше