Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Заключительная дискуссия из цикла мероприятий ИКОМ России, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории».
В центре внимания окажутся методики, которые позволяют музеям исследовать предпочтения и ожидания посетителей для успешной реализации своих инициатив. Эти инструменты направлены на выявление особенностей восприятия и глубинных установок посетителей, от которых напрямую зависит востребованность экспозиционно-выставочных, образовательных и других проектов. Как провести честное и содержательное исследование, результаты которого помогут музеям при принятии решений? В рамках мероприятия мы рассмотрим примеры недавних музейных исследований, эффективные способы изучения мнения посетителей, включая наблюдение, анкетный опрос, интервью, неформальную беседу, а также поговорим о перспективах развития исследовательского инструментария в российских музеях.
Спикеры дискуссии:
Мероприятие будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык.
Информация о цикле «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории».
Первая дискуссия состоялась 20 апреля в Институте русского реалистического искусства на тему «Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость?»
Вторая дискуссия развернулась в ГМИИ им. А.С.Пушкина 13 июля и была посвящена теме «Музейная коммуникация или о чем молчит музей».